К дню рождения Маргариты Хан

Сайт «Корё сарам» поздравляет художественного руководителя танцевального ансамбля «Корё» Маргариту Хан с днем рождения!

Маргарита Юрьевна, примите наши искренние поздравления с днем рождения!

От всей души желаем вам крепкого здоровья, счастья

и всего самого доброго, а также успехов в замечательном деле

служения корейскому танцевальному искусству!

Маргарита Хан о корейском танце:

После окончания училища Маргарита Юрьевна поступила на работу в Узгосфилармонию, где вскоре был создан корейский ансамбль “Каягым”, в котором Маргарита Юрьевна работала в балетной группе. Затем “Каягым” был объединен с ансамблем “Ченчун”, куда в конце 80-х годов приехали педагоги-балетмейстеры из Северной Кореи, которые обучили и поставили корейские танцы, считавшиеся образцовыми.

В момент рассказа, Маргарита Юрьевна объяснила, что северокорейские танцы, не есть подлинные национальные танцы, потому что северокорейская хореография подчинена идеологии, из национального наследия изъяты чуждые им дворцовые, шаманские и другие элементы, противоречащие восхвалению государственному строю и их лидерам. Из национального на Севере, оставили только крестьянскую музыку и танцы, на основе которых создают новые композиции, угодные власти. Это не было голым утверждением Маргариты Юрьевны. Далее, она объяснила, что, когда поехала учиться в Сеул, познакомилась и полюбила исконно корейскую мелодию и танец. Хотя, поначалу, она призналась, что не могла принять ни мелодию, ни ритм корейской музыки. Усилием воли заставляла слушать музыку и в какой-то момент почувствовала ритм, всколыхнувший ее потаенное корейское сознание, затем задала  вопрос, если уловила ритм, наверное, тоже самое может случиться и с мелодией. И это чудо с ней произошло, она полюбила мелодию тэгым. Вслед за любовью к корейской музыке, хореография стала понятна и столь же любима, если не более. Маргарита Юрьевна увидела, как в Южной Корее берегут национальное достояние – корейский танец во всех его проявлениях от крестьянских игр до дворцовых торжеств.

После обучения в Сеуле, Маргарита Юрьевна, в своем творчестве следует тому наследию, которое сохранили и приумножили современные южнокорейские хореографы.

***

Мы в Telegram

Поделиться в FaceBook Добавить в Twitter Сказать в Одноклассниках Опубликовать в Blogger Добавить в ЖЖ - LiveJournal Поделиться ВКонтакте Добавить в Мой Мир Telegram

Комментирование закрыто.

Translate »