Меня не было в Кванджу

18 мая 1980 года мать ждала около дома своего сына, посадив дочь себе на спину. На улице уже смеркалось, но ее сын все не возвращался домой из университета. Можете ли вы представить, какие мысли посещают мать, когда она чувствует, что с ее ребенком, что-то случилось? Это самое мучительное чувство в мире, которое может испытать мать. В тот самый день она теряет сына и никогда уже не сможет встретиться с ним. Как мир может быть таким жестоким и беспощадным, что отнимает дорогих людей друг от друга. Увы, такова жизнь, мы встречаем друг друга и когда-нибудь теряем, и в тот самый момент расставания ничего другого не остается, как только закусить от горечи верхнюю губу. Со временем мы понимаем, что начинаем забывать ушедших близких и стирать их из нашей памяти, мы вновь окунаемся в повседневную. Самое страшное — видеть, как лица твоих близких постепенно исчезают и становятся не столь отчетливыми в памяти день ото дня.

То же самое произошло с маленькой девочкой, которая потеряла своего брата в юном возрасте. Она выросла, закончила школу, окончила в университет, затем вышла замуж, родила детей, но теперь она уже никак не могла восстановить в своей памяти образ погибшего брата. Размышление об этой горькой правде вызывает сильную боль в сердце, которая даже душит изнутри и не дает нормально дышать.

Восстание в Кванджу стало историческим поворотным моментом для правящего класса в Корее. Это движение было воспринято как движение за демократизацию корейского общества, которое стремилось положить конец всем репрессивным решениям правительства. В то роковое время люди, борющиеся за социальное освобождение, погибли от пуль военных по приказу правительства или были ранены полицейскими. Если вы перевернете страницы истории, вы увидите, что восстание было подавлено за десять дней с 18 по 27 мая с применением силы со стороны государства. Кванджу был похож на изолированный остров, на который никто не мог попасть и с которого не мог уйти.

Все эти ужасающие сцены были воссозданы в театральной постановке «Я не был в Кванджу». Я не мог предположить, как представление может быть настолько профессиональным, что можно почувствовать, слово вы сами оказываетесь среди всех героев, которые пожертвовали своей жизнью ради демократии. Наблюдая за спектаклем, я окунулся в эти 10 дней борьбы, борьбы за свободу, я боролся со всеми этими людьми и плакал с ними, танцевал с ними и в конце умер вместе с ними. Эти полтора часа показа обнажают лишь малую часть истории Южной Кореи, однако этого достаточно, чтобы зрители смогли навсегда оставить в своем сердце дни восстания в Кванджу.

Я много читал о событиях 18 мая, но никогда не осознавал и не мог прочувствовать всю важность этого движения. Более того, я не понимал тяжелые переживания людей в Кванджу, однако с помощью этого спектакля я смог понять суть и получить уникальный шанс пережить то, через что пришлось пройти людям в Кванджу. Некоторые из моих друзей постоянно спрашивали меня, почему я выбрал Южную Корею для обучения, ведь есть много хороших университетов, в которые я могу поступить, поэтому сегодня я хочу рассказать причину моего решения. Первым и главным мотивом была выдающаяся история Кореи, которая не может быть описана в этой короткой статье. Я действительно интересовался корейской историей с юного возраста, и глубоко сочувствовал людям в Кванджу 1980 года. Однако теперь я в полной мере ощутил, каково это знать, что ты подвергнешься опасности или будешь одурачен своим собственным государством.

Я думаю, что «Я не был в Кванджу» является спектаклем, который заставят людей не забывать свою историю и ее величие, а также смелость и правильность ценностей людей Кванджу. Все эти смелые люди думали не только о себе, они стремились обрести свободу ради светлого будущего своих потомков. Я  благодарен всем профессиональным актерам, которые участвовали в этом спектакле, с помощью этой программы я во многом расширил свои знания о событиях 18 мая.

Без каких-либо колебаний могу сказать, что мне выпала большая честь жить в городе, где родилась демократия.

Текст: Камданова Нигина (Khamdamova Nigina), репортер ЦАК

Дизайн: Ким А Джин, репортер ЦАК

***

Источник: https://www.acc.go.kr/

Мы в Telegram

Поделиться в FaceBook Добавить в Twitter Сказать в Одноклассниках Опубликовать в Blogger Добавить в ЖЖ - LiveJournal Поделиться ВКонтакте Добавить в Мой Мир Telegram

Комментариев пока нет, но вы можете оставить первый комментарий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Translate »